- Что один снеговик сказал другому? / - Я ненавижу Скотта Гимпла.
Охота.. Даже не знаю, с чего начать. Ладно, начну с Мадса. Зрители, конечно, твердо знали, что он ни в чем не виноват, но я половину фильма не могла выкинуть из головы дурацкую мысль, что он вполне похож в этом фильме на педофила. Но это не мешало мне переживать за него весь фильм.
В чем соль - показывается идеальный воспитатель детсада, который среди детей как рыба в воде, они с ним вообще за панибрата, иногда даже слишком (тот момент с мальчиком в туалете, где тот сходил по большому и говорит: подотри мне зад - это как-то совсем пипец, они же не в яслях).
Это же выходит ему потом боком. Люди - странные существа, все-таки.
В этом фильме много чего можно увидеть - лицемерие, невероятное моралфажество, иллюстрацию к пословице "друг познается в беде", обратный эффект "пастуха и волка" - ему никто не поверил потом, что он в опасности, а девочке никто не верил, что она не пострадала.
В общем-то, куча ооочень возмутительных вещей. Например, когда родители дочь совершенно не замечают - она ушла надолго из дома, а когда герой Микельсона Лукас привел ее обратно, они удивились, что она не дома - они этого даже не поняли. Мать возится со старшим сынок, явно ее любимцем, отцу вообще пофиг, она как будто обуза для них. Зато вот когда выясняется, что - вроде каак - она подверглась домогательствам, тут все - ее на руках носят, с ней сидят, разговаривают, даже брат играет, который раньше останавливался рядом с ней только чтобы поржать над кадром из порно (из-за которого, в том числе, все и началось), он таак расчууувствовался, что аж чуть не заплакал, смотрит на нее бесконечно любящими и добрыми глазами, и я почти уверена, что этот урод убил Фенни [об этом я еще отдельно буду говорить] и стрелял в Лукаса. Через год, когда у всех бампер чуть потух, про нее опять начали забывать - ну а как же.
Ладно, бабу из детсада я могу понять, хотя слишком уж бурную деятельность она развела. Но все остальные - как легко они поверили, даже не удосужившись проверить нормально, и даже когда полиция отпустила Лукаса за неимением доказательст, открыли свою охоту.. Вот тут моралфажничество показало себя во всей красе "йа настолька прафильный што ни буду апслушивать исфращентса он нинармальный ну а то што я пазваляю маим сотрутникам избифать его за то што он хочет в магазине купить продукты это норма". Все стали такие защитники правды, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ люди.
И еще меня убил момент - Грета? говорит, признаками насилия могут быть головные боли у детей, кошмары. И потом выясняется, что некоторые дети не очень хорошо спят. ну конечно, кто в это виноват? Лу-кас. Лу-кас. В общем, если у вас бессонница, тем более кошмары, и - ой - головаа болит, значит, вас кто-то домогался, а вы и не заметили.
Девочка, когда вообще говорила об этом, явно не думала, ну ок, она так мстила, но потом даже она (она какая-то вообще не от мира сего) поняла, что сделала что-то не так, пыталась донести до других, не слишком активно, правда, что Лукас ничего не делал, так это ЕЕ начали убеждать в том, что домогательства БЫЛИ, просто ей неприятно говорить об этом. Офигенно.
Могу уважать в этом фильме только Маркуса и его крестного с семьей, которые не забыли, что у них есть голова, а еще что ей можно думать, а еще что есть такая штучка прикольная как презумпция невиновности. Хоть кто-то поддерживал Лукаса.
И Фенни - я даже не плакала на этом моменте, потому что как минимум за пару минут это уже было ясно, но все равно такая злость берет. Убить животное того, кто - как тебе кажется, сделала что-то тебе - это настолько низко, что как минимум ставит таких людей на один уровень с их обидчиками, если не ниже. Убить невинное существо, которое вообще ни в чем не виновато, которое даже не поймет, что кто-то ему зла желает, которое не способно за себя постоять - это настолько мерзко, что даже слов нет. Если у кого-то руки не дрогнули, когда он держал веревку на горле собаки, пока она задыхалась, то он точно не заслуживает никакого сочувствия, даже будучи пострадавшей стороной. Если бы кто-то так поступил с моим котом, я бы нашла мудака и отбила бы все почки.
Да, на таких моментах всегда заносит.
Фильм - отличная иллюстрация того, насколько человек может быть стадным животным и как может измениться, рухнуть вся жизнь из-за какой-то фигни, которая для человека, сказавшего или сделавшего ее, ничего и не значит.
По атмосфере - типичный скандинавский фильм, у них какой-то особый отпечаток. И все-таки Мадс такой милый.
сорян, но я упорно вижу здесь только Скарлетт Йоханссон
В чем соль - показывается идеальный воспитатель детсада, который среди детей как рыба в воде, они с ним вообще за панибрата, иногда даже слишком (тот момент с мальчиком в туалете, где тот сходил по большому и говорит: подотри мне зад - это как-то совсем пипец, они же не в яслях).
Это же выходит ему потом боком. Люди - странные существа, все-таки.
В этом фильме много чего можно увидеть - лицемерие, невероятное моралфажество, иллюстрацию к пословице "друг познается в беде", обратный эффект "пастуха и волка" - ему никто не поверил потом, что он в опасности, а девочке никто не верил, что она не пострадала.
В общем-то, куча ооочень возмутительных вещей. Например, когда родители дочь совершенно не замечают - она ушла надолго из дома, а когда герой Микельсона Лукас привел ее обратно, они удивились, что она не дома - они этого даже не поняли. Мать возится со старшим сынок, явно ее любимцем, отцу вообще пофиг, она как будто обуза для них. Зато вот когда выясняется, что - вроде каак - она подверглась домогательствам, тут все - ее на руках носят, с ней сидят, разговаривают, даже брат играет, который раньше останавливался рядом с ней только чтобы поржать над кадром из порно (из-за которого, в том числе, все и началось), он таак расчууувствовался, что аж чуть не заплакал, смотрит на нее бесконечно любящими и добрыми глазами, и я почти уверена, что этот урод убил Фенни [об этом я еще отдельно буду говорить] и стрелял в Лукаса. Через год, когда у всех бампер чуть потух, про нее опять начали забывать - ну а как же.
Ладно, бабу из детсада я могу понять, хотя слишком уж бурную деятельность она развела. Но все остальные - как легко они поверили, даже не удосужившись проверить нормально, и даже когда полиция отпустила Лукаса за неимением доказательст, открыли свою охоту.. Вот тут моралфажничество показало себя во всей красе "йа настолька прафильный што ни буду апслушивать исфращентса он нинармальный ну а то што я пазваляю маим сотрутникам избифать его за то што он хочет в магазине купить продукты это норма". Все стали такие защитники правды, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ люди.
И еще меня убил момент - Грета? говорит, признаками насилия могут быть головные боли у детей, кошмары. И потом выясняется, что некоторые дети не очень хорошо спят. ну конечно, кто в это виноват? Лу-кас. Лу-кас. В общем, если у вас бессонница, тем более кошмары, и - ой - головаа болит, значит, вас кто-то домогался, а вы и не заметили.
Девочка, когда вообще говорила об этом, явно не думала, ну ок, она так мстила, но потом даже она (она какая-то вообще не от мира сего) поняла, что сделала что-то не так, пыталась донести до других, не слишком активно, правда, что Лукас ничего не делал, так это ЕЕ начали убеждать в том, что домогательства БЫЛИ, просто ей неприятно говорить об этом. Офигенно.
Могу уважать в этом фильме только Маркуса и его крестного с семьей, которые не забыли, что у них есть голова, а еще что ей можно думать, а еще что есть такая штучка прикольная как презумпция невиновности. Хоть кто-то поддерживал Лукаса.
И Фенни - я даже не плакала на этом моменте, потому что как минимум за пару минут это уже было ясно, но все равно такая злость берет. Убить животное того, кто - как тебе кажется, сделала что-то тебе - это настолько низко, что как минимум ставит таких людей на один уровень с их обидчиками, если не ниже. Убить невинное существо, которое вообще ни в чем не виновато, которое даже не поймет, что кто-то ему зла желает, которое не способно за себя постоять - это настолько мерзко, что даже слов нет. Если у кого-то руки не дрогнули, когда он держал веревку на горле собаки, пока она задыхалась, то он точно не заслуживает никакого сочувствия, даже будучи пострадавшей стороной. Если бы кто-то так поступил с моим котом, я бы нашла мудака и отбила бы все почки.
Да, на таких моментах всегда заносит.
Фильм - отличная иллюстрация того, насколько человек может быть стадным животным и как может измениться, рухнуть вся жизнь из-за какой-то фигни, которая для человека, сказавшего или сделавшего ее, ничего и не значит.
По атмосфере - типичный скандинавский фильм, у них какой-то особый отпечаток. И все-таки Мадс такой милый.
сорян, но я упорно вижу здесь только Скарлетт Йоханссон